16+

Газета «Первомайский вестник»

Главная / Новости / Формат работы регионального Контакт-центра востребован жителями Алтайского края
27.09.2019 09:52
  • 0
В печати не опубликовано!

Формат работы регионального Контакт-центра востребован жителями Алтайского края

С начала этого года на единый телефон регионального Контакт-центра поступило порядка 80 тысяч звонков от жителей Алтайского края. Чаще всего задают вопросы, связанные с федеральной социальной доплатой, назначением и выплатой пенсий и ежемесячных денежных выплат.

Большинство звонков поступило от барнаульцев – 82%; 6% — от жителей г. Рубцовска и Рубцовского района; еще 6% — от бийчан; 4% — из г. Новоалтайска и Первомайского района. На обращения от жителей других районов края пришлось — 2% звонков.

Региональный Контакт-центр начал принимать звонки с июля 2018 года. Благодаря внедрению в жизнь единого многоканального номера удалось обеспечить возможность получения жителями региона оперативной информации по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом РФ.

- Сегодня работа регионального Контакт-центра ПФР востребована жителями края, это демонстрирует статистика обращений, — комментирует заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Базанова. — 80 тысяч наших земляков, обратившихся в Центр, это еще один аргумент в пользу популяризации услуг Пенсионного фонда, получаемых дистанционно. Это удобно, а главное – оперативно, особенно для работающего человека. Позвонить в Контакт-центр и задать интересующие вопросы можно в рабочее время из любой точки нашего региона.

По телефону Контакт-центра есть возможность получить не только информацию общего и справочного характера, но и при наличии так называемого «кодового» слова можно получить персональную информацию, касающуюся индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных прав, размера выплат. Наличие «кодового» слова у гражданина дает ему дополнительные возможности получения полных консультаций специалиста ПФР дистанционно. Чтобы получить, а в дальнейшем и использовать, «кодовое слово», необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с заявлением о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном обеспечении посредством телефонной связи, где Вы подтвердите свою личность. В других случаях, особенно если речь идет о получении персональных данных, визит в Клиентскую службу ПФР неизбежен.

Телефон Регионального Контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-балльной шкале:

Выберите один вариант

Всего проголосовало 0 человек

27.09.2019 - 27.10.2019

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама

Читатели на сайте

Вверх