Эх, деревня моя, электронная!
Открытие точки доступа к онлайн-услугам состоялось 2 октября в Санниковском КДЦ. На церемонии открытия перед сельчанами выступили представители администрации Первомайского района и села Санниково, «Сбербанка России», «ВымпелКома» и «Ростелекома», которые подчеркнули, что современные технологии делают легче и комфортнее жизнь людей в сельских населённых пунктах. Наиболее активные местные жители получили подарки, а главе Санниковского сельсовета В.Н. Малафееву был вручен Сертификат участника проекта «Информационные технологии на селе (электронная деревня)».
И всё-таки, чем может помочь местным жителям точка доступа к онлайн-услугам? Во-первых, в Санниково отсутствует филиал «Сбербанка России», и чтобы выполнить различные банковские операции, сельчанам приходится ездить в Новоалтайск. Отныне это можно будет делать, не выезжая из села. Во-вторых, в точке доступа имеется портал государственных услуг, где любой пользователь может получить исчерпывающую информацию об их формах и сроках. Теперь попасть на приём к врачу, скажем, Берёзовской ЦРБ, можно через Интернет (сайт www.gosuslugi.ru). Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, а затем, следуя инструкциям, ввести свои данные и «забронировать» визит к специалисту на удобное время. Точно также можно воспользоваться практически всем спектром необходимых госуслуг. Разобраться с этой сложной, на первый взгляд, системой поможет опытный консультант.
По окончании мероприятия все желающие смогли задать интересующие вопросы специалистам.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.