Меню
16+

Газета «Первомайский вестник»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Управление Росреестра по Алтайскому краю напоминает о способах обращения с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги

[1] Далее – Управление

[2] Информация об организации работы с обращениями в Управлении Росреестра по Алтайскому краю размещена в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра

Напоминаем, что подать обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю[1] можно одним из следующих способов[2]:

- в письменном виде по почте;

- в письменном виде по электронной почте;

- в ходе личного приема, видео-приема в Skype должностными лицами Управления;

- с помощью специальной формы на официальном сайте Росреестра;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- через портал системы досудебного обжалования;

- через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра;

- оставив свой отзыв на сайте «Ваш контроль».

Также заявитель может обратиться в Управление с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,

у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа

не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых

не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2