Меню
16+

Газета «Первомайский вестник»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Как получить услуги Росреетсра в электронном виде?

На портале Росреестра имеется возможность подать в электронном виде:

заявление о государственном кадастровом учете;

заявление на государственную регистрацию прав;

заявления на ГКУ и ГРП (Единое окно);

запросы на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (выписок).

Для формирования заявления на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права через Портал заявителям необходимо иметь УКЭП и следующий набор документов:

1. Для постановки на ГКУ земельного участка — межевой план в формате XML, подписанный УКЭП кадастрового инженера. Для постановки на ГКУ объект капитального строительства — технический план в формате XML, подписанный УКЭП кадастрового инженера.

2. При подаче заявления представителем – электронный документ, подтверждающий полномочия, подписанный УКЭП уполномоченного лица.

На последнем шаге формирования заявления необходимо сам бланк заявления и прилагаемые к нему документы подписать ЭП заявителя. На данный момент эта возможность поддерживается только в браузере Microsoft Internet Explorer. Помимо этого, у Вас должен быть установлен сертификат и компонент CAPICOM.

Поля, отмеченные знаком «*» (звездочка), обязательны для заполнения. Документы должны быть приложены в паре с файлами электронной подписи. Файл ЭП должен иметь расширение sig. Образы документов должны быть приложены в формате pdf. При постановке на учет земельного участка обязательно должен быть приложен межевой план в виде архива с расширением zip. При постановке на учет здания, сооружения, помещения либо объекта незавершенного строительства обязательно должен быть приложен технический план в виде архива с расширением zip.

Получение сведений из ЕГРН через запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН с помощью «Ключей доступа». Данный сервис позволяет в максимально короткие сроки получать сведения путем доступа

к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). При этом «Ключи доступа» к прежним, указанным выше информационным ресурсам, полученные до 01.01.2017, действуют до 01.07.2017 и могут быть использованы для получения сведений ЕГРН. Информация по Запросу посредством доступа к ФГИС ЕГРН предоставляется в соответствии с унаследованными информационными данными: из ГКН (сведения о характеристиках объекта) и ЕГРП (сведения о правах, ограничениях(обременениях) прав, сделках с таким объектом).

Чтобы получить (оформить) «КЛЮЧ Доступа» необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг и в разделе «Мои ключи» сформировать ключ доступа.

Кроме того, на портале Росреестра имеется возможность воспользоваться и другими электронными сервисами Росреестра:

- «Личный кабинет кадастрового инженера» — новый Сервис, который запущен с января 2017 года. Кадастровые инженеры в режиме реального времени могут предварительно проверять межевой и технический планы, карт-планы территории и акты обследования, помещать указанные документы на временное хранение. С помощью данного сервиса осуществляется информационное взаимодействие органа регистрации с кадастровыми инженерами.

- «Личный кабинет правообладателя» – новый сервис, который запущен Росреестром в январе 2017 года. Для работы с этим сервисом необходимо иметь зарегистрированную учетную запись на Едином портале государственных услуг. В разделе «Мои объекты» Личного кабинета возможно просматривать информацию по всем принадлежащим пользователю объектам недвижимости в каком бы регионе страны они не находились. Здесь содержится информация о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, расположение данного объекта на публичной кадастровой карте. При наличии Электронной подписи возможно подать заявление на кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок, а также запросы на предоставление сведений из ЕГРН. Записаться на прием в офисы Филиала.

Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

Кроме того, доступны:

- «Справочная информация об объекте недвижимости в режиме onlline» — Сервис предоставляет актуальную информацию в режиме онлайн.

- Публичная кадастровая карта;

- Жизненные ситуации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

12