16+

Газета «Первомайский вестник»

Главная / Новости / Кадастровая палата информирует население о развитии цифровых технологий
19.06.2019 10:57
  • 0
В печати не опубликовано!

Кадастровая палата информирует население о развитии цифровых технологий

За пять месяцев 2019 года более 500 жителей региона обратились

к специалистам Кадастровой палаты за подробными консультациями

о порядке получения услуг Росреестра в электронном виде.

С каждым годом растет количество жителей Алтайского края, получающих государственные услуги в электронном виде. Свои первые шаги к освоению электронных сервисов и услуг начинающий пользователь, как правило, начинает

с получения консультаций.

Для того, чтобы жители Алтайского края могли получить подробные разъяснения, Кадастровая палата проводит телефонные линии, дни открытых дверей и консультации. Кроме того, в городе Барнауле можно обратиться

в специализированный Центр электронной регистрации недвижимости, расположенный в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3А.

За 5 месяцев текущего года консультации по услугам Росреестра в электронном виде уже получили более 500 жителей региона.

Больше всего их интересовали подача документов на государственную регистрацию недвижимости в электронном виде, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), работа в личном кабинете

на портале Росреестра. Также, актуальными оказались оформление электронно-цифровой подписи, особенности электронных версий документов, получение сведений в режиме онлайн посредством доступа к Федеральной информационной системе ЕГРН и др. Кроме того, все желающие могли сразу же воспользоваться необходимым сервисом портала Росреестра.

Подводя промежуточные итоги получения услуг Росреестра в электронном виде директор Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров отметил: «Предоставление консультаций жителям Алтайского края способствует развитию бесконтактных технологий, позволяющих населению региона экономить время и средства. Подтверждение тому — итоги опросов, проводимых Кадастровой палатой. Так, практически все потребители, уже получившие услуги Росреестра, знают о возможности электронного взаимодействия с ведомством, а каждый второй участник опроса получал или получает услуги Росреестра в электронном виде».

Пресс-служба Кадастровой палаты

по Алтайскому краю

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама

Читатели на сайте

Вверх